Сначала в западных СМИ появилась новость о том, что для производства узлов под RCH 155 и Leopard 2 KNDS будет куплен завод, вагоны которого до сих пор принадлежат "Укрзализныце", и это уже свидетельствует о том, что Германия для укрепления своей обороноспособности начинает буквально "перековывать плуги на мечи".
Теперь есть еще одна новость в аналогичном ключе – во Франции рассматривают вариант привлечения автомобильной промышленности для масштабирования производства беспилотников в интересах национальных вооруженных сил.

Как сообщает портал Army Recognition со ссылкой на французское издание L`Opinion, вариант привлечения автомобильной промышленности для производства БПЛА рассматривает Генеральный директорят озоружений (DGA) Министерства обороны Франции, и это пока что лишь часть "поиска новых решений" для увеличения объемов и темпов оборонного производства.
Здесь для французского DGA стоит довольно непростая задача, поскольку до этого момента оборонная промышленность Франции ориентировалась на подход, предполагающий ставку на высокотехнологичное оборудование и одновременно довольно умеренные темпы производства.
Однако опыт полномасштабной войны РФ против Украины показал, что теперь нужно опираться на другой подход – массовость и технологическая простота производства.

Тем не менее, как можем отметить от Defense Express, в этой истории "поиск новых решений" для Министерства обороны Франции может замедлиться из-за мышления французских чиновников.
Поскольку на данный момент предполагается, что сначала будет найден механизм для массового производства БПЛА для французской армии, а уже только после этого будет выдано соответствующее заказ на национальную промышленность.
Такая логика явно выглядит как "ставить телегу впереди лошади", ведь представители западной оборонной промышленности в своих выступлениях неоднократно подчеркивали, что сначала должны идти заказы на производство продукции, а уже после этого должно происходить соответствующее развертывание мощностей.