воскресенье23 марта 2025
ukr-pravda.in.ua

Пока "Кузнецов" ржавеет, Россия использует Су-33 с него для сопровождения Ту-95МС с аэродрома "Оленья".

Почему рашисты используют палубные самолеты для сопровождения стратегических бомбардировщиков, и как обстоят дела с единственным российским авианосцем на данный момент?
Пока "Кузнецов" ржавеет, Россия использует Су-33 с него для сопровождения Ту-95МС с аэродрома "Оленья".

Объединенное воздушное командование НАТО сообщило, что вчера самолеты F-35 Королевских ВВС Норвегии были подняты в воздух для перехвата двух стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и эскорта из двух палубных истребителей Су-33.

Учитывая географию полета, есть основания предполагать, что вышеупомянутые Ту-95МС в сопровождении Су-33 взлетели с аэродрома "Оленья", который в настоящее время является одним из основных для стратегической авиации РФ.

Стоит отметить, что у россиян всего около 17 единиц Су-33. Все они ранее входили в состав авиагруппы "Кузнецова", а в конце 2023 года стало известно, что их списали на берег для формирования из них отдельного смешанного авиакорпуса для Северного флота, что в частности намекало на реальное состояние "Адмирала Кузнецова".

"Адмирал Кузнецов" имеет большое значение для российской пропаганды, так как это единственный авианосец, который есть у России, поэтому россияне тратят огромные средства на его восстановление и как можно быстрее введение в эксплуатацию. Поэтому к моменту его выхода из ремонта они уже должны иметь готовых пилотов для выполнения боевых задач с борта.

А поскольку "Кузнецов" находится на ремонте уже более 7 лет, часть пилотов, способных взлетать с палубы авианосца, уже вышла на пенсию, а тем, кто остался и выполняет значительно более легкие полеты с суши, необходимо перепроходить обучение для наработки навыков взлета-посадки на палубу, что занимает 1 год, об этом Defense Express уже писал ранее.

Авіаносець

Учитывая, что россияне планировали вывести из ремонта "Адмирала Кузнецова" еще в прошлом году, пилоты и их самолеты должны были уже проходить обучение по посадке на авианосец. И действительно, российские СМИ сообщали о начале процесса подготовки пилотов для этих самолетов.

А поскольку единственная такая тренировочная площадка находится в временно оккупированном Крыму, неподалеку от города Саки, эти пилоты должны были находиться именно там, но вот беда, оказывается, что они не проходят подготовку, а по-прежнему находятся на севере и сопровождают Ту-95МС с аэродрома "Оленья", Мурманской области РФ.

Поэтому можно сделать вывод, что российская власть продолжит пилить деньги на ремонте "Адмирала Кузнецова", и он не выйдет из ремонта в ближайший год, а учитывая темпы ремонта и все возникающие новые проблемы с ним, о которых мы сообщали ранее - "Кузнецов", вероятно, уже никогда не выйдет из ремонта.