понедельник17 февраля 2025
ukr-pravda.in.ua

Антуан Гризманн стал лицом рекламной кампании бюджетных бутс от Puma.

Французский форвард заключил новый контракт с спонсором.
Антуан Гризманн стал лицом рекламной кампании бюджетных бутс от Puma.

Нападающий «Атлетико Мадрид» Антуан Гризманн официально заключил контракт с французским брендом Decathlon.

Ранее Гризманн на протяжении 14 лет рекламировал продукцию компании Puma, однако его соглашение с немецким спортивным гигантом завершилось прошлым летом.

Decathlon славится своей доступностью – это бюджетный бренд, задача которого заключается в том, чтобы сделать футбол более доступным для менее обеспеченных слоев населения.

К примеру, средняя цена на бутсы Adidas или Puma составляет 250 евро, в то время как Decathlon предлагает футбольную обувь всего за 80 евро.

Больше ярких фото из жизни спортсменов можно найти в Telegram LIFESTYLE на Sport.ua

Гризманн с лета испытывал возможности бутс и, как видно, остался доволен. Француз играет в бутсах Kipsta CLR, которые портал Footy Headlines описывает следующим образом: «Футбольные бутсы Kipsta CLR предназначены для игроков, предпочитающих скорость, не жертвуя комфортом и долговечностью. Они имеют легкую конструкцию с тонким верхом и ромбовидными шипами для мгновенного ускорения».

«Антуан олицетворяет все, что мы представляем: чистое удовольствие от игры в футбол, вдохновляя миллионы людей на поле и вне его своим жизнерадостным характером. Добро пожаловать домой, Антуан! 💙», – так приветствовала подписание 33-летнего форварда французская компания.