Крах надежд. Ученые признали, что не смогут воскресить динозавров

Просмотров: 70

dinoz003 Британские палеонтологи провели анализ белка коллагена из костей тираннозавра и доказали, что Парк Юрского периода никогда не будет существовать.

Оказалось, что белок, обнаруженный в костях динозавра, соответствует белку, выделенного из костей страусов. То есть показано, что белки не могут сохраняться в окаменелостях десятки миллионов лет, пишет Phys.org.

"Наша работа предназначалась для выявления коллагеновых следов страуса и динозавра. Мы не собирались разоблачать предыдущие исследования, однако, вскоре мы поняли, что наши результаты выбивают почву из-под ног у мнения, что коллаген вообще может выжить в течение столь долгого времени", — рассказывает доктор Майк Бакли из Университета школы Манчестера.

Выяснилось, что в костях тираннозавра, которого исследовали британцы, находился только коллаген современных страусов. Биополимеры этих птиц используются в исследованиях для определения эволюционных отношений между вымершими и ныне существующими организмами. То есть, коллаген на древние кости нанесли сами современные исследователи.

"Предполагаемое открытие белковых последовательностей в костях динозавра привело к большому количеству неудачных попыток повторить эти замечательные утверждения. Кажется, мы пытались воспроизвести то, что было за пределами текущего состояния пределы нашей науки", — признал один из авторов исследования, профессор Фил Мэннинг.

Таким образом, отсутствие в костях динозавров доисторических молекул белков, как отмечают ученые, делает невозможным воссоздание ящеров при помощи современных биотехнологических методов.

Источник: “http://www.izmacity.com/zhizn/gadzhety/22793-krakh-nadezhd-uchenye-priznali-chto-ne-smogut-voskresit-dinozavrov”